smerchenko (smerchenko) wrote,
smerchenko
smerchenko

Ну и я про лабутены, чО уж там

Столько баталий. Все там пытаются найти двойное дно, что общество у нас деградирует. Все такие философы, аж тошно. Пускаются в размышления о невыносимой легкости бытия и т.д. Вот вечно нас еще со школы заставляют думать над тем, что сказал автор. Да нафига? Может, он вообще, сидя в туалете, все придумал. Нужно думать о том, какие чувства вызывает это у тебя. Короче, ИМХО:

С одной стороны - шикарно простебал тупых куриц. Но с другой стороны, конечно слишком утрировано. Потому хорошо лишь, если есть адекватное восприятие и понимание, что это стеб, а это есть не всегда. Это просто из той серии мнений, шо баба обязательно равно тупая п**да, и если тыследишь за собой, ярко красишься и т.д., то обязательно тупая блядь и единственная ее цель в жизни - найти мужика. Отчего у некоторых развивается ненависть ко всему женскому в принципе - у мужиков, обиженных бабами, и у баб, например, которые глядя на тупых кур в какой-то период, например, себе решили, что девочкой быть плохо и тупо.

Да такое реально присутствует, тут не поспоришь (я насчет поверхностности некоторых баб) просто я вот в последнее время смотрю, что считать, что всё ху**о вокруг и общество ужасно деградирует, стало уже тоже модной тенденцией. да, есть конечно, не особо задумывающиеся о жизни элементы, может детки депутатов, у которых денег куры не клюют. а обычные люди не так поверхностны, как кажется на самом деле, просто это ж надо узнать человека, не все сразу раскрывают тебе глубины))

ну а ваще ржачное видео, мне понравилось)))


Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo smerchenko march 5, 2015 12:34
Buy for 20 tokens
Здесь вы можете разместить свою запись
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 30 comments