smerchenko (smerchenko) wrote,
smerchenko
smerchenko

Группы-убийцы

Вчера тема с этими группами в вк добралась и до меня. И вот, что я вам скажу, товарищи. Это полный пи*дец. Сейчас все, кому не лень обсуждают. Особенно из штанов лезут оппозиционеры и рыдают, что интернет теперь запретят. Короче, я второй день хожу в полном афиге. И это мягко сказано. Мое мнение под катом.



Учитывая то, что сами подростки вроде как признались, что это было по фану изначально и для популяризации...Думаю, что циничные молодые люди слишком далеко зашли, не подозревая о последствиях. Но когда узнали, то им хватило цинизма абстрагироваться от своей ответственности, потому что так тоже проще. По поводу заговора правительства, чтобы подтолкнуть новый законопроект - это ерунда. Мне кажется. Слишком жестко, есть реальные жертвы и родители, и паблики, и люди, и видео, всё это реально есть, так что тут про "ой, они хотят закрыть тырнет" просто глупо говорить. Нахуй такая свобода в интернете??? Мне вот не нужна свобода смотреть, как дети себя убивают в реале. Запрещенные материалы это и их надо удалят, а распространителей наказывать. В чем свобода? Чего они все завыли, что ща их тут все погонят??

я думаю, что чтобы там ни было - это не есть хорошо. И даже, если за этим никто не стоял, а это "просто депрессивные паблики", то хуёвые это паблики с призывами к самоубийствам. И да, в жопу такую свободу, чтобы кто угодно мог призывать детей к таким действиям. Да и не только детей. Ясно, что мозг должен быть, но любой человек иногда оказывается ослаблен и беззащитен перед внешним воздействием, поэтому это в общем хуйня какая-то и зачем она нужна? Ну правда,блогеры в жж и остальные переживают, что больше не будет депрессивных, суицидальных пабликов??

И мне кажется, что скорее оппозиционеры пользуются шумом и реакцией правительства, чтобы погнать свою телегу. Назовите меня ватницей, мне сра*ь, но это не специальная провокация, чтобы внести изменения в закон, это не правительство прыгает на волну, а либералы сейчас пытаются извлечь пользу и отсюда. А самое страшное, что сейчас манипулируют подростками.  Те потом и будут расти с мыслями о том, что еб*ть мы в конц-лагере живем: нам и про суицид нельзя поговорить свободно и видосики с самоубийствами пораскидывать

ну п*здец. ущемили.



Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo smerchenko март 5, 2015 12:34
Buy for 20 tokens
Здесь вы можете разместить свою запись
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments